Служба психолого-педагогического сопровождения

Приказ о создании службы психолого-педагогического сопровождения

Положение о службе психолого-педагогического сопровождения.

В своей деятельности служба психолого-педагогического сопровождения руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Семейным кодексом РФ, Положением о службе практической психологии в системе министерства образования Российской Федерации, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы.

Состав службы психолого-педагогического сопровождения:

- председатель – педагог-психолог Котлова Ольга Владимировна;

- секретарь – классный руководитель 9 класса Акопова Лия Лериевна;

- члены службы – заместитель директора Омельченко Елена Павловна;

- педагог-организатор, руководитель МО классных руководителей Таланова Алина Юрьевна; 

- специалист по социальной работе ГБУ РК «ЯЦСССДМ» Буфанова Алла Васильевна.

Целью деятельности службы является раннее выявление несовершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения, а также склонных к совершению суицида,  их психологическая поддержка и обеспечение психологического здоровья, проведение мероприятий по профилактике суицида и жесткого обращения с детьми.

 

Задачи службы психолого-педагогической поддержки:

Выявление:

  • основных тенденций развития системы образования на основе мониторинга комплексного сопровождения;
  • учебных трудностей, проблем с выбором образовательного и (или) профориентационного маршрута учащимися.

Определение:

  • интеллектуального и личностного развития детей на каждом возрастном этапе;
  • психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, их родителей (законных представителей), работников ОО.

Содействие:

  • распространению и внедрению в практику работы школы достижений в области отечественной и зарубежной психологии;
  • обеспечению научно-методическими материалами и разработками в области психологии работников ОО.

Участие:

  • в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности работников школы, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, проводимой по инициативе администрации;
  • совместно с администрацией школы в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования.