Состав МО классных руководителей.

Руководитель МО: Таланова А.Ю.

класс

ФИО классного руководителя

 

должность

2

Дубинина Анастасия Сергеевна

учитель начальных классов

3

Зайцева Ольга Владиславовна

учитель начальных классов

4

Вашилина Анастасия Николаевна

учитель английского языка

5

Котлова Ольга Владиславовна

Педагог-психолог

6

Таланова Алина Юрьевна

педагог-организатор, учитель ИЗО

7

Ивашкова Светлана Николаевна

учитель математики, информатики, физики

8

Жукова Ирина Николаевна

учитель химии, биологии

9

Акопова Лика Лериевна

учитель русского языка

10

Сняткова Валентина Николаевна

учитель алгебры и геометрии

11

Раева Алла Викторовна

учитель физической культуры

1

Файдевич Екатерина Владимировна

учитель начальных классов

 

Цель воспитательной работы школы на  2017-2018 учебный год: 

Сохранение физического, психического и социального здоровья детей

Задачи и основные направления в работе МО на 2017-2018 учебный  год:

  • Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;
  • Помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса; повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей;
  • Оказание практической помощи педагогам в организации воспитательной работы с обучающимися.
  • Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации обучающихся

Обязанности руководителя МО классных руководителей:

  • Планирование работы МО. Распределение обязанностей между классными руководителями по их участию в работе МО
  • Подготовка и проведение заседаний МО, ведение и оформление протоколов заседаний МО, проверка выполнения принятых решений
  • Организация открытых внеклассных занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение и распространение передового педагогического опыта работы классных руководителей
  • Анализ работы МО
  • Создание благоприятных условий для организации методической работы, повышение профессионального мастерства классных руководителей
  • Консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей.
  • Взаимодействие  классных руководителей  между собой и с педагогами дополнительного образования.

Функциональные обязанности классного руководителя.

         В процессе организации воспитательной работы  в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

 -        изучение  личности обучающихся;

 -        обеспечение жизни и здоровья обучающихся;

 -       обеспечение позитивных межличностных отношений между  обучающимися и между обучающимися и учителем;

-        содействие освоению образовательных программ;

 -       воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности обучающихся;

 -         проводить профилактическую работу с обучающимися, вызывающих наибольшее опасение  как потенциальные нарушители дисциплины

-        анализ, координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе  (учащихся между собой  в классе  и с учащимися других классов, учащихся и учителе)

-        организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, внеклассных мероприятий,  конкурсов и т.д.

-        работа с родителями обучающихся;

-        педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;

-        организация, ведение классного журнала и дневников обучающихся.

В начале учебного года классный руководитель:

·        составляет список класса и оформляет классный журнал;

·        изучает условия семейного воспитания;

·        уточняет или составляет социальный паспорт  класса;

·        собирает полную информацию об участии обучающихся класса в УДО;

·        проводит работу по вовлечению обучающихся в разнообразную деятельность (объединение УДО, в целях развития их способностей);

·        организует коллективное планирование;

·        составляет план воспитательной работы класса и сдает на утверждение заместителю директора по УВР.

Ежедневно:

·        отмечает в классном журнале отсутствующих обучающихся;

·        осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;

·        осуществляет контроль за внешним видом обучающихся;

·        осуществляет контроль за дежурством по классу.

     Еженедельно

·        осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

·        проводит классный час информации и общения.

     Ежемесячно:

·        организует участие класса в школьных делах;

·        помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов;

·        дежурит по школе вместе со своим классом на закрепленной им территории;

·        контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других  объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

·        оперативно информирует педагога-психолога, заместителя директора по УВР или директора школы  о девиантном поведении обучающихся, о случаях грубого нарушения обучающихся класса устава школы;

·        организовывает контроль за состоянием школьных учебников;

·        проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ;

·        проводит родительское собрание;

·        организует работу родительского комитета класса;

·        посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной  работы

    В конце четверти

·        организует подведение итогов учебы обучающихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти;

·        сдает заместителю  директора отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.

Во время каникул

·        участвует в работе МО классных руководителей;

·        совместно с самоуправлением, ученическим активом, родителями, организует каникулярные мероприятия своего класса.

В конце учебного года

·        организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году

·        проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по УВР

·        организует ремонт классного помещения.

ПЛАН РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Август

  1. Организация учебно-воспитательной работы на новый учебный год
  2.  Ознакомление с обязанностями классных руководителей;
  3.  Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
  4.  Рекомендации по составлению планов воспитательной работы классных руководителей;
  5.  Ознакомление с единым годовым планом ВР; 

 Сентябрь

  1. Проектировочная деятельность и планирование воспитательной работы в классе
  2. Помощь классным руководителям в составлении плана воспитательной работы с классом
  3. Утверждение   планов воспитательной работы.
  4. Разработка критериев оценки деятельности классного руководителя.
  5. Индивидуальные консультации с классными руководителями по коррекции планов работы.

 Ноябрь

  1.   Использование здоровьесберегающих технологий для повышения восприимчивости детей к                  учебным и воспитательным программам.
  2.   Способы формирования мотивации к учебной деятельности учащихся в современной педагогике.
  3.   Проведение родительских собраний, родительского лектория
  4.   Подведение итогов заседания совета профилактики
  5.   Организация работы с обучающимися, состоящих на внутришкольном учете, с неблагополучными семьями.
  6.   Разное

  Январь

  1. Проведение тематических классных часов и внеклассных мероприятий с целью формирования нравственности и гражданско-патриотической позиции учащихся. Организация месячника «Герои Отечества»
  2. Анализ проведенных мероприятий. Корректировка планов воспитательной работы. Рекомендации.
  3. Слово психологу. Рекомендации, консультации.
  4. Правила организованной перевозки детей 

  Март

  1. Самообразование классных руководителей- одно из условий успеха воспитательной работы.
  2. Формирование здорового образа жизни школьников
  3. Духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе православных традиций мира

Май 

  1. Помощь классным руководителям при  подготовке классного родительского собрания
  2.  Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию
  3.  Круглый стол «Мой опыт работы с родителями».
  4. Итоги работы классных коллективов за год
  5. Перспективы работы МО на следующий учебный год