Состав МО классных руководителей.
Руководитель МО: Алимасова Д.П.
класс |
ФИО классного руководителя |
должность |
1 |
Зайцева Ольга Владиславовна
|
учитель начальных классов |
2 |
Дробяза Мария Сергеевна |
учитель начальных классов |
3 |
Файдевич Екатерина Владимировна |
учитель начальных классов |
4 |
Гришина Анастасия Алексеевна |
Педагог-психолог |
5 |
Алимасова Дарья Петровна |
учитель математики, информатики |
6 |
Асанова Зера Узеировна |
педагог-библиотекарь |
7 |
Матросова Екатерина Игоревна |
учитель русского языка |
8 |
Таланова Алина Юрьевна |
учитель ИЗО |
9 |
Ивашкова Светлана Николаевна |
учитель физики |
10 |
Раева Алла Викторовна |
учитель физической культуры |
11 |
Жукова Ирина Викторовна |
учитель химии и биологии |
Цель воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год:
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников.
Задачи и основные направления в работе МО на 2020-2021 учебный год:
-
Совершенствовать новые технологии по системным мероприятиям, обеспечивающим рост качества образования:
-
систему внутришкольного контроля;
-
систему ученического самоуправления;
-
индивидуальную работу с учащимися группы риска и другими социально-незащищенными группами детей.
-
Повышение качества образовательного процесса через:
-
осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;
-
применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;
-
обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
-
работу с учащимися по подготовке к государственной итоговой аттестации;
-
формирование положительной мотивации учащихся к учебной деятельности;
-
обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;
-
осуществление процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников.
-
Создавать условия для успешного функционирования федеральных государственных стандартов в начальной и средней школе и перехода на федеральные государственные образовательные стандарты старшей школы.
-
Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей.
-
Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
-
Формировать систему работы с родителями и общественностью
-
Организовать работу по интеграции урочной и внеурочной деятельности
Обязанности руководителя МО классных руководителей:
-
Планирование работы МО. Распределение обязанностей между классными руководителями по их участию в работе МО
-
Подготовка и проведение заседаний МО, ведение и оформление протоколов заседаний МО, проверка выполнения принятых решений
-
Организация открытых внеклассных занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение и распространение передового педагогического опыта работы классных руководителей
-
Анализ работы МО
-
Создание благоприятных условий для организации методической работы, повышение профессионального мастерства классных руководителей
-
Консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей.
-
Взаимодействие классных руководителей между собой и с педагогами дополнительного образования.
Функциональные обязанности классного руководителя.
В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
-
изучение личности обучающихся;
-
обеспечение жизни и здоровья обучающихся;
-
обеспечение позитивных межличностных отношений между обучающимися и между обучающимися и учителем;
-
содействие освоению образовательных программ;
-
воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности обучающихся;
-
проводить профилактическую работу с обучающимися, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины
-
анализ, координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителе)
-
организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, внеклассных мероприятий, конкурсов и т.д.
-
работа с родителями обучающихся;
-
педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;
-
организация, ведение классного журнала и дневников обучающихся.
В начале учебного года классный руководитель:
-
составляет список класса и оформляет классный журнал;
-
изучает условия семейного воспитания;
-
уточняет или составляет социальный паспорт класса;
-
собирает полную информацию об участии обучающихся класса в УДО;
-
проводит работу по вовлечению обучающихся в разнообразную деятельность;
-
организует коллективное планирование;
-
составляет план воспитательной работы класса и сдает на утверждение заместителю директора по УВР.
Ежедневно:
-
отмечает в классном журнале отсутствующих обучающихся;
-
осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;
-
осуществляет контроль за внешним видом обучающихся;
-
осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно
-
осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;
-
проводит классный час информации и общения.
Ежемесячно:
-
организует участие класса в школьных делах;
-
помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов;
-
дежурит по школе вместе со своим классом на закрепленной им территории;
-
контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение четверти:
-
оперативно информирует педагога-психолога, заместителя директора по УВР или директора школы о девиантном поведении обучающихся, о случаях грубого нарушения обучающихся класса устава школы;
-
организовывает контроль за состоянием школьных учебников;
-
проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ;
-
проводит родительское собрание;
-
организует работу родительского комитета класса;
-
посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы
В конце четверти
-
организует подведение итогов учебы обучающихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти;
-
сдает заместителю директора отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал.
Во время каникул
-
участвует в работе МО классных руководителей;
-
совместно с самоуправлением, ученическим активом, родителями, организует каникулярные мероприятия своего класса.
В конце учебного года
-
организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году
-
проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по УВР
-
организует ремонт классного помещения.
ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Заседание №1. Август.
№ п/п |
Вопросы для обсуждения |
Ответственный |
1 |
Анализ работы МО классных руководителей за 2019-2020 учебный год.
|
Таланова А.Ю. руководитель МО
|
2 |
Планирование работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год. |
Таланова А.Ю. руководитель МО
|
3 |
Рекомендации по составлению плана воспитательной работы на 2020-2021 учебный год. Соответствие документации единым требованиям.
|
Таланова А.Ю. руководитель МО
|
4 |
Изучение эффективности реальных мер, направленных на профилактику и предупреждение асоциального поведения обучающихся |
Гришина А.А. педагог-психолог |
5 |
Утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования внеурочной деятельности |
Таланова А.Ю. руководитель МО
|
Заседание №2
№ п/п |
Вопросы для обсуждения |
Ответственный |
1 |
Деятельность классного руководителя в формировании благоприятного психологического климата в коллективах. Адаптации обучающихся (1,5,10 классы)
|
Зайцева О.В. кл.рук 1 класса Алимасова Д.П. кл.рук 5 класса Раева А.В. кл.рук. 10 класса Гришина А.А. педагог-психолог
|
2 |
Анализ уровня развития системы отношений в классе, уровня социально-психологического развития коллектива. Эффективность воспитательной работы педагогов |
Таланова А.Ю. руководитель МО Гришина А.А. педагог-психолог |
3 |
Состояние работы с родителями. Анализ совместной работы с родителями по подготовке выпускников к успешному окончанию школы. Корректировка деятельности классных руководителей с родителями. |
Ивашкова С.Н. кл.рук 9 класса Жукова И.В кл.рук 11 класса Таланова А.Ю. руководитель МО |
Заседание №3. Январь.
№ п/п |
Вопросы для обсуждения |
Ответственный |
1 |
Качество и результативность профориентационной работы.
|
Гришина А.А. педагог-психолог |
2 |
Качество индивидуальной работы с детьми девиантного поведения. Вовлечение их к интересному, плодотворному досугу, к работе кружков, секций
|
Гришина А.А. педагог-психолог |
3 |
Формы и методы (педагогические находки) деятельности классных руководителей по организации внутриклассных мероприятий |
классные руководители 1-11 класс |
Заседание № 4. Апрель.
№ п/п |
Вопросы для обсуждения |
Ответственный |
1 |
Результаты диагностических исследований в классных коллективах. Диагностика воспитанности классного коллектива |
Гришина А.А. педагог-психолог |
2 |
Перспективы работы МО на следующий учебный год |
Алимасова Д.П. |